Гарантийное и сервисное обслуживание

На какие товары распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на все товары в нашем магазине и подтверждается гарантийным талоном. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне и непосредственно на карточке конкретного товара.

Куда мне обращаться за гарантийным обслуживанием?

Звоните нам по телефонам 097-950-56-65, 095-310-49-94, 063-406-37-32 или пишите на почту info@deteknix.com.ua — мы перенаправим вызов в сервисный центр — мастер предварительно проведет консультацию и выявит предварительную причину поломки.

Куда и как отправлять приборы по гарантийному обслуживанию?

Наш сервисный центр находится в Киеве (ул. Полярная, р-н станции метро Минская). Товар можно или привезти самому или отправить Новой Почтой (склад-склад). Перед отправкой или приездом обязательно звоните! Отправляя товар вкладывайте в посылку гарантийный талон + пишите описание поломки (как можно подробнее) на отдельном листе и также вкладывайте в посылку для более быстрой логистики (а значит и более быстрого ремонта).

Остались вопросы?

Fields marked with an * are required